14 ноября к Всемирному дню качества в Ржевской библиотеке филиале прошел День качества "Библиотека глазами читателей". Мероприятие носило исследовательский характер и включало в себя анкетирование пользователей библиотеки по изучению удовлетворенности качеством обслуживания. В этот день пользователям нашей библиотеки были предложены две анкеты: "Как вас обслуживают" и "Какие эмоции вы испытываете при посещении библиотеки" В анкете "Как вас обслуживают" предлагалось ответить на 5 вопросов по пятибальной системе:
1."Как вы оцениваете качество предоставленной государственной услуги" - на 5 ответили 28 респондентов.
2. "Сроки предоставления услуги" - на 5 ответили 28 респондентов, на 4 - 7 респондентов.
3 ."Время ожидания" - на 5 ответили 35 респондентов.
4. "Вежливость и компетентность библиотекаря" - на 5 ответили 35 респондентов
. 5. "Комфортность помещения&quo
...
Читать дальше »