23:04 " Библиотека глазами читателя" | |
14 ноября к Всемирному дню качества в Ржевской библиотеке филиале прошел День качества "Библиотека глазами читателей". Мероприятие носило исследовательский характер и включало в себя анкетирование пользователей библиотеки по изучению удовлетворенности качеством обслуживания. В этот день пользователям нашей библиотеки были предложены две анкеты: "Как вас обслуживают" и "Какие эмоции вы испытываете при посещении библиотеки" В анкете "Как вас обслуживают" предлагалось ответить на 5 вопросов по пятибальной системе: 1."Как вы оцениваете качество предоставленной государственной услуги" - на 5 ответили 28 респондентов. 2. "Сроки предоставления услуги" - на 5 ответили 28 респондентов, на 4 - 7 респондентов. 3 ."Время ожидания" - на 5 ответили 35 респондентов. 4. "Вежливость и компетентность библиотекаря" - на 5 ответили 35 респондентов . 5. "Комфортность помещения" - на 5 ответили 35 респондентов. При оформлении анкеты "Какие эмоции вы испытываете при посещении библиотеки" я использовала картинки - смайлики с разными выражениями эмоций: благодарность, радость, разочарование, удивление. Из 35 опрошенных пользователей ни одной анкеты с "разочарованием" не оказалось. Этому я была очень рада. При посещении нашей библиотеки все пользователи испытывают радость и благодарность. При обработке анкет мне было приятно, что большинство отзывов о работе библиотекаря - положительные. Нас, библиотекарей, воспринимают как хороших помощников в поиске необходимой информации, как добрых собеседников. И мы в ответ благодарны своим пользователям за то мнение, что библиотеки и библиотекари необходимы нашему обществу.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |