Главная » 2017 » Декабрь » 10 » " Библиотека глазами читателя"
23:04
" Библиотека глазами читателя"

14 ноября к Всемирному дню качества в Ржевской библиотеке филиале прошел День качества "Библиотека глазами читателей". Мероприятие носило исследовательский характер и включало в себя анкетирование пользователей библиотеки по изучению удовлетворенности качеством обслуживания. В этот день пользователям нашей библиотеки были предложены две анкеты: "Как вас обслуживают" и "Какие эмоции вы испытываете при посещении библиотеки" В анкете "Как вас обслуживают" предлагалось ответить на 5 вопросов по пятибальной системе:

1."Как вы оцениваете качество предоставленной государственной услуги" - на 5 ответили 28 респондентов.

2. "Сроки предоставления услуги" - на 5 ответили 28 респондентов, на 4 - 7 респондентов.

3 ."Время ожидания" - на 5 ответили 35 респондентов.

4. "Вежливость и компетентность библиотекаря" - на 5 ответили 35 респондентов

. 5. "Комфортность помещения" - на 5 ответили 35 респондентов.

При оформлении анкеты "Какие эмоции вы испытываете при посещении библиотеки" я использовала картинки - смайлики с разными выражениями эмоций: благодарность, радость, разочарование, удивление. Из 35 опрошенных пользователей ни одной анкеты с "разочарованием" не оказалось. Этому я была очень рада. При посещении нашей библиотеки все пользователи испытывают радость и благодарность. При обработке анкет мне было приятно, что большинство отзывов о работе библиотекаря - положительные. Нас, библиотекарей, воспринимают как хороших помощников в поиске необходимой информации, как добрых собеседников. И мы в ответ благодарны своим пользователям за то мнение, что библиотеки и библиотекари необходимы нашему обществу.

     

 

 

Просмотров: 169 | Добавил: sabinina1960 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0